Диагностика и ремонт насос-форсунок (PDE) — сервис легкового авто

Возможность ремонта и его стоимость определяются после разборки и дефектовки, и складываются из стоимости необходимых запчастей и работ.

Диагностика и ремонт насос-форсунок BOSCH (PDE) и насосных секций (PLD)

  1. Чистка в ультразвуковой ванне
  2. Установка на диагностический стенд BOSCHEPS 815
  3. Подбор тест-плана по номеру насос-форсунки
  4. В зависимости от тест-плана инжектора, его проверка на стенде производится на определённом количестве режимов (от 6 до 16). Из них контрольные измерения по наливу производятся всего от 2 до 6 режимов.
  5. Самое важное в процессе диагностики насос-форсунки – это параметры BIP-сигнала (скорость работы электро-клапана высокого давления) и показателей по наливу.
  6. Если диагностика насос-форсунки показала несоответствие параметров, мастер приступает к разборке, дефектовке, мойке и дальнейшему ремонту.
  7. В ремонт насос-форсунки входит замена всех РТИ (резино-технических изделий), клапан высокого давления, замена распылителей и регулировка давления впрыска распылителя.
  8. Следующим этапом является шлифовка корпуса насос-форсунки под ремонтный клапан высокого давления и седла запорного конуса насос-форсунки, сборка.
  9. Далее отремонтированная насос-форсунка устанавливается в очередной раз на диагностический стенд BOSCHEPS 815 и производится контрольная диагностика на предмет корректности показателей BIP-сигнала, налива контрольного замера. При этом, BIP-сигнал должен соответствовать среднему значению показателей.

Требуется диагностика и ремонт насос-форсунок (PDE)?

Отправьте запрос, мы свяжемся с Вами!