Закоксование (закисание) форсунок в посадочном месте головки блока цилиндров происходит по ряду причин:
- Пробой шайбы (теплового экрана) под форсункой – следствие того, что нагар от сгорания богатой смеси топлива образуют вулкано-образную смесь, которая пробивает шайбу и способствует утечке газов из камеры сгорания через посадочное место корпуса форсунки тем самым ослабляя болт крепления форсунки.
- Попадание влаги в посадочное место форсунки на головке блока цилиндров – следствие того что влага просачивается в посадочное место форсунки и происходит коррозия металлических элементов корпуса форсунки (ржавеет). Очень часто это происходит из-за конструктивных особенностей кузова автомобиля(микроавтобусы).
- Несвоевременное регламентное обслуживание топливной системы – своевременная замена тепловых экранов форсунки, обработка антипригарной пастой корпуса форсунки и т.д.
Для того чтоб избежать проблемы закоксовывания форсунок наши специалисты рекомендуют периодически демонтировать форсунки и производить их обслуживание, которое включает:
- чистка форсунки (её деталей) в ультразвуковой ванне
- диагностику на специальном стенде
- замену тепловых экранов
- смазку антипригарной пастой
- очистку посадочного места под форсунку (при необходимости).
Также обращаем Ваше внимание на услугу затрудненного демонтажа свечей накала! Существует ряд причин закисания и облома свечей накала в ГБЦ:
- Вода – влага попадает между корпусом свечи накала и головкой блока цилиндров
- Избыточное напряжение (перегрев) – свеча накала на 12В установлена в системе на 24В
- Неисправность генератора и регулятора (реле свечей накала)
- Неправильная точка распыла топлива форсункой (нарушение герметичности форсунки)
- Неисправность блока управления двигателем
- Перебои в работе форсунки
- Повреждение резьбы в отверстии ГБЦ
- Неправильная посадка свечи (недотянута или перетянута –при сломанной свече)
- Использование неподходящего инструмента при монтаже свечи (сломана свеча)
- Использование свечей накала не соответствующих параметрам автомобиля
С помощью спец оборудования производиться демонтаж закоксовавшихся форсунок и свечей накала. Обращаем Ваше внимание, что процедура происходит без снятия и повреждения ГБЦ прямо на автомобиле. Это позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на выполняемые работы.
Мы рекомендуем производить периодическое обслуживание форсунок и свечей накала:
- Для легковых авто – каждые 100т.км
- Для микроавтобусов и внедорожников – каждые 50т.км.
- Для грузовиков – каждые 100-150 т.км.
Потрібен демонтаж закоксованих форсунок і свічок накалу?
Надішліть запит, ми зв’яжемося з Вами!